smile

stanislafskii

Around the world

Городские истории


Previous Entry Share Next Entry
Крым - советы себе
main
stanislafskii


Рано утром на рассвете, когда город мирно спит, собирайся на прогулку, дома выспаться успеешь.


Горы фотай не ленись, на рассвете и закате.




Предзакатных фоток много, они есть почти у всех, а рассветных очень мало, люди любят долго спать.




Заберись как можно выше, вид тебя не огорчит.




Будешь горд собой и счастлив, двигаясь на пляж пустынный, ты сегодня самый хитрый, место лучшее забьёшь.




До того момента счастье, и веселье будет длиться, пока хитрых и смышлёных не увидишь целый табор.




Спорт, конечно, это круто, но не в этот раз пожалуй, бегают пускай спортсмены у тебя разряд в другом.




Если правильно всё делать, встать где надо, место выбрать, снимок должен получиться, будет греть тебя всю зиму.




Даже если и не выбрать, да и встать совсем не там, всё равно он будет греть, лето лучше чем зима.




Забивай горами флешки, лишних снимков быть не может, позже дома разберешься, что оставить, а что нет.




Отложи всё в долгий кластер, пусть пол года отлежатся, свежий взгляд тебе поможет эту кучу разобрать.




Снимок будет тем ценнее, чем ты дальше заберешься, каждый шаг от людных мест добавляет ценность им.




Чтоб в обойме редких кадров стало фото не последним, от заброшенных строений лучше просто воздержись.




Наслаждайся сколько влезет солнцем, воздухом, горами, дома снег, унылость, серость, хорошо там где нас нет.




Наслаждайся сколько влезет... ...строки стали повторяться, дальше просто посмотрите то, что автор наснимал.
























Не забудь про сувениры, но магниты так банальны, мыслить нужно нестандартно, камни будут в самый раз.




И платить за них не нужно и порадуешь друзей.



P.S. Метка Украина стоит тут потому, что когда я делал это фото в Крыму, он был частью Украины.
P.S.S. Метка Россия стоит тут потому, что Крым теперь часть России.


Да, в поездках всегда надо вставать рано. Я люблю поспать, но во всех поездках я в 5-7 утра поднимаюсь.

Ничего себе, я пару раз за неделю могу рано встать, но с очень большого пинка, у тебя большая самодисциплина, в моём случае сон обычно побеждает )

Доброй ночи, друг мой)

Супер! Спасибо за советы!)

Re: Доброй ночи, друг мой)

И тебе бодрый ночер )

Веселый пост получился

теперь тебя не пустят в омереку

Хорошо, что ещё остаётся Америка )

Классно замутил, почти стихами!:)

Кстати, можно и стихами, но чуть дольше получится )

Это твои фотки? Очень круто.
Особенно первая - на обложку.

Да, я всегда только свои фото выкладываю )
Мне тоже она больше всех нравится )

Если не трудно, напиши поконкретнее где это. Крым понятно) но места)) После фоток хочу реально посмотреть.

Все фото сделал в окрестностях города Судака, Генуэзская крепость, дорога от Судака в Новый свет, как недостроенный санаторий называется уже не помню, по моему Дельфин, Гора Сокол, пляж Черепашка. В живую эти места даже живописнее )

прекрасные советы)) спасибо)

Пользуйся на здоровье )

Красотища какая!)

Ох да, классно тут!

некоторые пейзажи на кадры из фильмов советских похожи :)

Где-то тут снимали "Дикари", да много фильмов советских раньше снимали в Крыму )

Дивные у вас фотографии!
Мне очень нравится!

Спасибо, очень полезный пост, сохраню!
Про заброшенные строения логично, но как же туда тянет!!

От заставил бы кто меня на рассвете вставать - убила бы тут же. От только попробовал бы... :)

Фото - класс.

Доброй ночи! Веселых выходных)

?

Log in

No account? Create an account