smile

stanislafskii

Around the world

Городские истории


Previous Entry Share Next Entry
50 оттенков серого
smile
stanislafskii

cмотреть онлайн, скачать торрент, скачать книгу, читать, бесплатно

Громкая премьера сегодня прокатилась по Российским кинотеатрам, куда собственно попал и я. Вообще про него узнал вчера, а анонсировали  оказывается два года назад и многие сильно ждали. Билеты в кино разкуплены на неделю вперёд.

В Пензе из-за ажиотажа посетителей обещают показывать по 58 раз в день.

Сэкономить вам денег? Весь фильм отлично изложен в этом видео:



Поколение постарше ухахатывались над сценами секса, а смазливые малолетние девочки даже прослезились. Рассчитан на малолетних девочек и домохозяек со схожими мозгами, так как даёт повод плодотворно пофантазировать. У главного героя чердак протёк напрочь.

Как "не все йогурты одинаково полезны" так и не всем бестселлерам суждено стать блокбастерами.

И если сказать нашей фразой, которая уже стала крылатой: "Фильм гавно, но тебе советую!"

P.S. Ответный должок всем, кто уберёг мои время и деньги от Левиафана.

ахах прикольно)

метки к посту полностью и феноменально точно выразили мои мысли...

Говорят что книга не так уж плоха, кто знает...

Ходил билеты в кино покупать, думал придется покупать на этот фильм, я уже был готов терпеть.... А тут Вика говорит что не хочет на эту лажу идти и пойдем лучше на Восхождение Юпитер. И тут я понял как мне повезло с ней)))

А фильм кстати этот про серые оттенки 4,6 на кинопоиске - видимо и правда УГ )

Яркий пример, когда маркетинг и реклама отличные, а продукт - гамно )
Холейвуд мочит )

Вот хорошо. Узбагоил)

Главное нн-нн-не бояться!

(Deleted comment)
Пожалуйста ) Кстати "Дурак" как-то неожиданно закончился. Название оправдал.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хорошего вам дня!
Пускай он пройдет с легкостью и с чистым сердцем можно будет отправиться на выходные!
Отличного настроения.



ну так и понял что для девушек фильм))
а вот на Левиафан я всё-таки схожу..не успею сходить, так посмотрю) Актёр там хороший..да и что-то мне подсказывает что фильм уровня Особенности Национальной Охоты..не меньше :))

Тут каждый сам решает

Спасибо за хороший совет!

И главное бесплатный!

Левиафан - нормальное кино. Я не отрываясь посмотрела, правда, дома) Но и в кинотеатре можно глядеть

Ну если не время, так деньги сэкономить.

не собираюсь смотреть)

Покажу тебе адаптированную версию )


Вот и деньги сэкономлены)) Хотя не собиралась смотреть. Как и Левиафан. Слишком много разговоров вокруг)))

Первый признак того, что популярность делают на скандале.

Подождем нормальной копии в интернете. Вот хоббита никак не дождусь.

Всему своё время )

Фильму это только на руку

Ахаха, не успела, точно) Вчера сил не было писать)
Насчет Левиафана согласна)

ты ходил? уууу, сочувствую))
ну ты ваще. не читала книгу и не буду смотреть кино.
а твое видео это тот же самый трейлер только в стиле лего)))

Ну вообще говорят, что книги норм заходят ;)

А я хотела посмотреть...

"Очень хороший фильм, жалко что билеты платные, а так очень хороший фильм" (с) ДАЛС (КВН)

До похода ничего вообще об этом не слышал.

а книга мне понравилась

Ты не одна, многим понравилась.

хэй, друг! приглашаю тебя зайти на мой френдомарафон http://nebozuanrou.livejournal.com/51985.html

Фильм еще не смотрел :)

Если за билеты не платить, то норм )

Иногда бесплатные советы бывают полезны. Прислушалась..и не пойду.

Если любопытно, то лучше просто посмотри дома.

Ахах, название у поста отличное!

Голь на выдумку хитра

Раз мне понравился Левиафан, то этот - явно не мой :-)

Ну они совсем о разном, хотя если подумать, то общее у фильмов есть )

?

Log in