stanislafskii (stanislafskii) wrote,
stanislafskii
stanislafskii

Бор



Вдоволь нагулявшись по Нижнему Новгороду побежал смотреть канатную дорогу, есть шанс успеть прокатиться на ней до соседнего города Бор и обратно.


Давно про неё слышал, так как она самая большая по протяжённости в Европе, целых 3661 метра. 882 из которых проходят непосредственно над Волгой.

Во время открытия цена проезда составляла 50 рублей, что заметно ниже стоимости речного транспорта и уж точно дешевле 20 км на автобусе или машине. Есть ещё ж\д но цену я не узнавал.




Сейчас стоимость подняли до 80р. По моим ощущениям туристов тут больше, чем местных, может быть из-за того, что выходной день.




Лететь на французских Пома мне понравилось даже больше, чем на австрийскихДоппельмайрах во Вьетнаме, не знаю почему, просто моё субъективное мнение, в Нижнем они как-то продуманнее, что-ли.




Отрыв, летим.




Пролетаем Гребной канал.




И остров Печерские Пески.




На острове расположились бани, о чём понятно из рекламы на крышах.




Встречаются и вот такие оригинальные надписи. Человек напомнил, что он наш — землянин.




Как и говорил раньше, Волга сейчас обмелела, очень много судов стоят на рейде.




Высота двух самых больших опор в верхней точке по 82 метра.




Как птица паришь.




На осмотр города Бор я потратил от силы пол часа, так как мне уже нужно было ехать дальше. Поэтому скорее всего в городе всё не так как я опишу.




Самое примечательное здание в городе походит на дом культуры.




По ощущению в Боре до постройки канатки вообще ничего не было, жизнь в нём выглядела примерно так.




Но с постройкой канатки жизнь в городе преобразилась, и понеслось...




Туристы толпами вываливают в центр с жадностью фотают окрестности, ...




... памятники,...




... дома, ...




... ну и, конечно военную технику, которой тут целый парк. Они служат и детской площадкой.




И скамейкой и турником.




Даже селфи на фоне танков фигачат. Я запечатлел танк вот так.




На обратном пути пробки из туристов. Девушки поехали на девичник, на той стороне их уже ждёт лимузин. Причём пакеты шампанским набили именно в Боре, видимо тут это делать экономически выгоднее.




Заметил, что некоторые люди кидают машины на стороне Нижнего Новгорода, а в Бор добираются по воздуху, но делать это всё ещё дороговато.




Как я понял пропускную способность с 28 кабинок и 500 человек в час планируют увеличивать до 56 кабинок и 1000 человек в час.



Ещё интересен факт, что в первую испытательную поездку вместо мешков с песком поехали 16 чиновников во главе с губернатором. Видимо на столько они были уверены в проекте.

Снова Нижний, еду дальше.





До связи!

Tags: Бор, Волга, Нижний Новгород, Россия, канатка, река
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →